Battlefield не станет ежегодным, несмотря на выход Hardline в этом году.
По словам вице-президента ЕА, главы студий DICE и Visceral встретились в Барселона около трех лет назад, после встречи они пришли к продюсерам ЕА с идеей Hardline.
«Игра с механикой Battlefield про копов и грабителей была с нами, командой DICE, около десяти лет. В начале этого века у нас даже были рабочие концепты, мы называли игру Urban Combat. Мы немножко затянули, но мы ждали этой игры долгое время.»
ЕА согласилась отдать разработку Visceral, если те сделают финальное дополнение для Battlefield 3 — End Game.
«Это не означает, что Battlefield станет ежегодным франчайзом, или что мы теперь всегда будем выпускать игру ежегодно до скончания веков. Я понимаю это может выглядеть так, но что случилось — то случилось.»
Внимание! На нашем портале появился новый раздел под названием платные MMORPG, где добавлена одна захватывающая игра Infestation: Survivor Stories.