Как создается игровой процесс в FIFA 19 « IGames

Как создается игровой процесс в FIFA 19

Поклоннику компьютерных игр было бы интересно увидеть создание игрового процесса. Радует то, что разработчики обращаются к сообществу в поисках обратной связи. Следовательно, к каждой новой версии, едва ли не любой игры, геймеры отчасти причастны.

Electronic Arts Inc. известны своей открытостью. Над чем поработать, чего ещё не достаёт, как ещё улучшить их хит – FIFA, представители корпорации и пользователи выясняют совместно. Новые режимы, обновления, возможности, технические дополнения и закадровые музыкальные композиции версии FIFA 2019 играть онлайн в которую можно будет уже скоро, тому пример.

Уровень графики, детализации и онлайн-контента этого футбольного симулятора постоянно возрастает. Команда учтёт уровень мастерства игроков, различия между ними и необходимость изменений параметров, чтобы соблюсти баланс. Корректировки вносить не просто: некоторые процессы идут автономно, но другие влияют на систему. Поэтому повысить точность удара в касание проще, чем настроить ИИ-защиту.

Внутреннее обсуждение пользовательских отзывов – часть рабочего процесса профессионалов. К нему привлечены киберспортсмены и участники сообщества Game Changers. Отзывы противоречат друг другу, ведь получают их через соцсети и опросы, с форумов, после чего обсуждают на совещаниях.

Но выявить проблемные моменты удалось:

  • Точность ударов в касание с выбором позиции.
  • Удары близ штанги, с лёта и выбор подходящего времени для них.
  • Динамические тактики.
  • Скорость при отборе.
  • Прессинг обороны и уровень выносливости.
  • Блокировка защитников.
  • Перемещение вратарей.
  • Особые финты.

Исходя из собранных данных, внимание было уделено:

  • Моментам один на один и стабильности. Точность ударов при контакте с вратарём увеличится, это затронет и атаки по пустым воротам. Уровень реалистичности движений повысится, из-за чего определённые виды касаний станут доступны только опытным участникам. Это сделано с целью отшлифовать голевые моменты.
  • При навесах и атаках с лёта возрастёт вероятность ошибки. Результаты борьбы за верхний мяч станут более непредсказуемыми.
  • Логика расстановки при стандартах жизненнее.
  • Упростится функция переключения между игроками.
  • К ИИ-защите предъявляют высокие требования. Будет уделено внимание ручному управлению и плановым отборам. Партнёры и соперники начнут реагировать медленнее, уменьшится количество блоков, но ловкость и точность персонажей возрастут.
  • Претерпит изменения и процесс передачи: он станет сопоставимее с реальным. Пасы с «подъемом мяча» начнут управляться вручную. Появятся варианты «с забеганием».
  • При нанесении удара зелёная зона сократится, точность снизится, как и сила ударов на сто восемьдесят градусов.
  • Ручное управление вратарём и его нюансы усложнятся.
  • Возрастёт вероятность потери мяча при исполнении последовательности финтов.

Создатели многосерийной спортивной саги в режиме реального времени по-прежнему считают главным мнение своих пользователей и останавливаться не собираются.