Сага о Half-Life
Все на свете, безусловно, имеет свое начало.
Возможно, только те, кто непосредственно заинтересован в процессе, могли бы обозначить этот момент.
Зато у начинаний в различных сферах обычно есть нечто общее — они представляют собой симбиоз идеи, задумки и чьего — то энтузиазма.
Именно такие проекты через некоторое время способны всколыхнуть общественность, даже не представляющую с чего все начиналось.
Компьютерная индустрия мало чем отличается от прочих. Кто бы мог представить, что один из самых нашумевших шутеров в истории этой индустрии был создан людьми, чье резюме, на тот момент, едва ли могло устроить не самого взыскательного рекрутера.
Зато они были вместе, и мыслили сообща; так же решали проблемы, которых было немало. Речь о Half-Life.
Если кто не знаком с данной серией, то может просто в халф лайф играть онлайн бесплатно без регистрации, познакомиться имеет смысл. Проект разрабатывался в эпоху нарастания популярности шутеров, но создателям хотелось увидеть нечто иное.
Обойтись без использования жанровых клише. Им виделось что — то интеллектуальное, не насыщенное насильственными сценами. Работать над сценарием был приглашен настоящий, пусть и не очень успешный, писатель. Процесс игры должен был идти непрерывно, игрок не должен был отвлекаться или скучать.
Одними из основных параметров разработки были реалистичность и интерактивность. Так начала развиваться компания Valve Software.
И все — таки в конце 1998 — го года игра была выпущена, несмотря на непрекращающиеся доработки и сложности с тестами, возникавшие из — за того, что она значительно опережала свое время. Это был успех, и работа над второй частью началась буквально сразу же.
Она появилась на компьютерных экранах в 2004 году и стала игрой совершенно другого уровня, даже по сравнению с предыдущей.
В дальнейшем же все было не так радостно, — зачинщика всей авантюры за прошедшее время успели увлечь другие проекты, одним из которых стал, заставивший его несколько изменить род деятельности, Steam, а компьютерная игровая индустрия в целом стала сдавать позиции.
Позднее компания получит название Valve Corporation. Она не столько разработает, сколько выпустит еще немало игр, самой значимой из которых станет Dota 2. Но что — то ушло.
Все имеет свой закономерный финал.
На сегодняшний день корпорация Valve весьма успешна. Большую часть доходов она получает все от того же Steam. Но третью часть, некогда ставшего легендарным шутера, поклонники дождутся едва ли.
Хотя в целом все равно было интересно.