У прототипа хедкраба из Half-Life была задница

У прототипа хедкраба из Half-Life была задница

Такие неоднозначные ракообразные

Во время работы над любым компьютерным проектом у создателей возникает масса разнообразных идей.

Стоит добавить, что дополнительно к этому проект проходит через ряд инстанций, среди которых дизайнеры, программисты и профессионалы по звуку и у каждого может быть то или иное видение на любой фрагмент игры, задание или персонажа.

Что уж говорить про едва ли ни культовый проект очень известной студии, — какое количество людей успело приложить руку к нему даже представить страшно.

Особенно, если студией является Valve, известная своим стремлением помогать начинающим и выслушать каждого, а проектом — Half-Life 2, чью реалистичность и масштабный компонентный состав трудно переоценить. Естественно, разработка каждой детали с чего — то должна начинаться.

Эскизы, разумеется, нечасто попадают на экраны обычных пользователей, но если попадают, — выглядеть это может очень забавно. Например, хорошо известные по знаменитому шутеру хедкрабы, изначально имели ряд очень любопытных физиологических особенностей, не включенных в финальную версию.

Стоит отметить, что эти существа — преобладающий отряд паразитов в игровой вселенной Half-Life, в первой части игры с ними необходимо было только сражаться, чтобы не превратиться из — за их влияния в зомби, во второй же оказалось, что их вполне можно употреблять и в пищу.

Все же хорошо, что на визуализации будущих персонажей принято неоднократно смотреть, прежде чем предоставить их общественности.